[html]<style>
.korpus > div, .korpus > input { display: none; }
.korpus {text-align: center; padding: 10px;}
.korpus label { width: 270px; padding: 5px 5px; display: inline-block; word-spacing: 5px;
letter-spacing: 2px; background: #dadada; color: #5c5c5c; }
.korpus label:hover { background-color: #e2e2e2; color: #4879af; letter-spacing: 4px }
.korpus input[type="radio"]:checked + label { background-color: #89b0db; color: #4879af; }
.korpus > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1),
.korpus > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2),
.korpus > input:nth-of-type(3):checked ~ div:nth-of-type(3),
.korpus > input:nth-of-type(4):checked ~ div:nth-of-type(4),
.korpus > input:nth-of-type(5):checked ~ div:nth-of-type(5),
.korpus > input:nth-of-type(6):checked ~ div:nth-of-type(6){
display: block; padding-top: 2px; padding-right: 10px; margin-top: 25px; text-align: justify;}
.text {height: 500px; /* высота нашего блока */
overflow-y: scroll; /* прокрутка по вертикали */}
p { text-indent: 1.5em; /* Отступ первой строки */ }
q { color: #008; /* Цвет текста */
</style>
<div>
<table width="100%">
<tr><td colspan="2">
<div class="korpus">
<input type="radio" name="odin" checked="checked" id="vkl1"/><label for="vkl1"><font face="">ведьмы и их уклад</font></label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl2"/><label for="vkl2"><font face="">высшие и низшие вампиры</font></label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl3"/><label for="vkl3"><font face="">оборотни и их морфы</font></label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl4"/><label for="vkl4"><font face="">охотники / инквизиция</font></label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl5"/><label for="vkl5"><font face="">фамильяры и призраки</font></label>
<input type="radio" name="odin" id="vkl6"/><label for="vkl6"><font face="">таблицы совместимости</font></label>
<div class="text">
Ведьмовское племя
<br>[ ведьма/ведьмак, колдунья/колдун, чародей/чародейка ]
<br>" Любит ваше ведьмовское племя пустыми словами сорить, лишь бы нужное получить "<br>
<p>Это особая "ветвь" человечества, что всегда жила среди людей, во все времена и на всех континентах. Они отличаются врожденной предрасположенностью к ощущению и манипулированию энергией ци, другими словами - магии. Мы привыкли называть их по-разному: шаманами, жрецами, колдунами, магами, но суть их одно – это люди, наделенные магическим талантом, переходящим из поколения в поколение. Ведьмами не становятся, ими рождаются. Чаще всего сила переходит от матери к дочери, куда более редкое явление - переход сил от отца к сыну или обоим своим детям, тем не менее, и это имеет место быть. Как бы там ни было, магия передается только кровными узами, заполучить ее из воздуха не реально, а те кто говорят, что реально, скорее всего врут.</p>
<p>Способности, чаще всего, проявляются в возрасте 16-18 лет, то есть в то время, когда человек еще не полностью определился в жизни - тогда то и решается вопрос того, какая стороны победит. В идеале, ведьмы приверженцы Добра, они желают сохранить баланс в мире, а их предки, которых они слишком почитают, наставляю их на путь истинный. Тем не менее, обратные экземпляры тоже встречаются - по собственной инициативе или потому, что когда-то скатились с дорожки "великого блага".</p>
<p>Нет единого канона способностей для ведьм или кодунов, ибо магия всегда зависит от источника. Кто-то способен исцелять, кто-то – причинять боль, проклинать, разрушать, кто-то – управлять стихиями, а кому-то посчастливилось обладать всем сразу - таких счастливчиков не много (по правде говоря, вообще не известно, есть ли они), но задуматься все же стоит. В большинстве своем ведьмы мало чем отличаются от обычных людей и если лишить их магии (завязать глаза, сковать руки-ноги, наложить проклятье или что похуже), они станут достаточно уязвимы. Главное правило для ведьм - не использовать магию в личных целях, в противном случае предки тебя возненавидят и отберут все, чем ты когда-либо обладала.</p>
<p>Живут ведьмы куда больше, чем обычные люди, продлевая себе молодость и жизнь магией хоть до 1000 лет, но с годами цена все выше и выше. Использование любой магии требует больших затрат сил и энергии, а потому те, кто творит множество заклинаний в течении короткого времени ослабевают и нуждаются в отдыхе. Не будем забывать и о том, что заклинание наносит урон не только тому, на кого направлено, но зачастую и тому, кто читает его. По этим причинам большинство ведьм еще не жили более положенного - на сколько, как говорится, их хватило.</p>
<p>Ведьмы и ведьмаки черпают знания из книг заклинаний – гримуаров. Наиболее искушенные – пишут их сами. Менее опытные пользуются семейными реликвиями, в том числе строчками, записанными где-то на полях поваренной книги.</p>
<br>
<br>Способности
<p>Все возможные силы, заложенные природой. Перечислить каждую не возможно, зато можно отметить основные "направления":
<br>• Анимагия — умение превращаться по собственному желанию в любое животное. Обучение длительное и опасное, но в результате ведьма способна полностью перевоплощаться в зверя, наследуя не только его внешний облик, но и физические данные – слух, нюх, выносливость и прочее.
<br>• Заклинания — известны всем. Их существует огромное множество, сила их и свойства различны. От простых, типа "Поиска" (найти кого-нибудь с помощью карты и амулета, если этот кто-то не скрыт соответствующим заклинанием), до.. края вашей фантазии.
<br>• Зельеварение — точная наука, целью которой является создание зелий - сложных многокомпонентных составов различной природы и агрегатного состояния.
<br>• Магия природы — иными словами, магия стихий. Элементарная (от слова "элемент") магия, позволяющая управлять стихиями: огонь, земля, вода, воздух и камень. Обычно не все сразу.
<br>• Ментальная магия — считка и передача слов, образов, способность чувствовать настроение, а также активно воздействовать на разум другого человека.
<br>• Прорицание — видение будущего, считывание прошлого предмета. И поиск неодушевленных предметов, достаточно иметь карту комнаты, хрустальный кристаллик и шёлковую нить.
<br>• Ритуальная магия — защита себя от случайных призывов дьявола во время громкого чтения фолиантов в библиотеке. Создание артефактов или заговор пространство, чтобы оно служило целям ведьмы.
<br>• Рунная магия — Руны – это символы, сочетая которые можно добиться того или иного результата. Каждая руна имеет своё название и своё свойство. Использование этой магии, как и любой другой, требует хорошей теоретической подготовки, большой практики, и, разумеется, головы на плечах, ведь не всегда найдутся готовые рунескрипты - нужно учиться составлять свои.
<br>• Телекинез — это способность изменять материальный мир исключительно ментальным воздействием. Способность зависит от уровня Ментальной магии.
<br>• Целительство — включает в себя как исцеление физических ран, так и воздействие на ауру существа. Целитель может тонко чувствовать ауру, различать по ней состояние человека. Очень полезное направление для того, кому есть о ком заботиться.</p>
<br>Сильные стороны
<p>Большинство ведьм рождены со способностями к магии. Они имеют в своем роду ведьму или ведьмака, причем чем обширнее и глубже история использования магии в семье, тем сильнее будут проявляться способности у каждого члена семьи. Магия никогда не покинет кровь, однако от поколения к поколению ее сила может разниться. Так, у сильной ведьмы может родиться два или три поколения очень слабых магически потомков, и лишь в четвертом или пятом колене проявится истинная сила их рода. Несмотря на то, что кто-то родился слабым, а кто-то сильным, всех ведьм объединяют одни способности, которые лишь немного разнятся по силе их влияния и контроля:
<br>Бытовая магия – каждая ведьма обладает таковой. Небольшие манипуляции с передвижением вещей силой мысли, отрывистые полувещие сны, готовка без физического вмешательства владельца, и всё в подобном духе. Стоит лишь помнить, что нет ещё ни одного рода ведьм, которые могли бы использовать эту силу вне домашнего быта.
<br>Зелья и отвары реже нуждаются в совершенствовании, чем заклинания, поэтому это более распространенная среди ведьм практика. Другим важным пунктом являются привороты, за которыми к ним обращаются даже люди. Привороты являются сильной магией, основанной на жертве просящего любви – после этого у него забирается треть отведенной жизни.
<br>Каждая ведьма, хоть и обладает обычной общей магией, всё же расположена к чему-то сильнее, а к чему-то слабее, потому развитие в правильном направлении может привести к большим результатам.
<br>Ведьмы и ведьмаки имеют высокий болевой порог, практически не чувствуя боли даже при тяжелых увечьях (таких как, к примеру, переломы). Однако без применения магии заживает все с такой же скоростью как у обычных людей.</p>
<br>
<br>Слабые стороны
<p>Не смотря на то, что ведьмы — иногда обладатели просто невероятных возможностей, не стоит забывать, что все они выходцы из людей и как бы не была сильна накопившаяся в их жилах магия — она не сможет уберечь их от смерти или вернуть кого-то с того света.
<br>"Темные" заклятия, как и любая темная магия, отнимают гораздо больше сил, чем светлые – так, неопытная ведьма, которая решает наслать на кого-то болезнь или смерть, может сама умереть в процессе, если ее магических сил не хватит для завершения обряда.
<br>Смерть ведьмы или ведьмака – всегда продолжительна и мучительна, так как ведьме необходимо передать накопленные знания приемнику и пока знания не будут переданы, ведьма не может умереть, пребывая в страшной агонии.
<br>Если одинокая ведьма передала свои силы обычному человеку, то после, его слова, особенно гневные, начинают приносить несчастья, ему начинают видеться страшные запутанные сновидения, предметы могут подниматься в воздух благодаря только лишь одной мысли. Однако, без развития сила постепенно увядает, оставляя после себя лишь редкие вспышки магии.
<br>Ведьме сложно убить другую ведьму – однако они могут нанести друг другу тяжелые увечья. В остальном ведьму можно убить всеми теми же способами, что и обычного человека (если успеете).
<br>Эмоции могут как усилить магию, так и ослабить ее. В первом случае она может выйти из-под контроля обладателя, принося множество разрушений, во втором, он может попросту ее лишиться на определенное время.</p>
<br>
<br>Образ жизни и взаимоотношения.
<p>За соблюдением негласных правил и тайны существования следит Конгломерат Ведьм.
<br>
<br>В него обычно входят старшие ведьмы, представляющие той или иной округ. Все собрания проходят весьма демократично, хотя стоит отметить, что ведьмовское племя с начала времен имеет матриархальный строй. Но это не значит, что в конгломерате нет колдунов или что к ведьмакам какое-то предвзятое отношение. В настоящее время нет никакой дискриминации по полу.
<br>
<br>Вопреки слухам, ведьмы не образуют ковены и не живут большими семьями в огромных домах. Современные ведьмы живут по одиночке, но поддерживают связь с родственниками и друзьями.</p>
</div>
<div class="text">
Не-Мертвые
<br>[ вампиры, бессмертные, каиниты ]
<br>— Мама, он такой белый! <br>— Нет, милый, он не белый. Он мертвый.<br>
<p>Бессмертные обитают исключительно в азиатском регионе. Сохранились смутные свидетельства о далеких ниамейских кланах, но связь прервалась с ними настолько давно, что напрашивается вывод: скорее всего, в живых никого не осталось. Королева проклятых полагает, их испепелили долгий световой день африканского континента и давняя вражда между собой.</p>
<p>Обращать европеоидов строго запрещено из-за секты «Чистый мир»: тайного объединения, уничтожающего нежить. Секта истребляет вампиров в Европе и США, изначально Азию брезгливо обходили вниманием, считая, что «гуки не люди», а потому на их защиту не стоит тратить сил. Теперь нежить прочно окопалась в Корее, война принесла бы много потерь обеим сторонам, и был заключен пакт, позволяющий и тем, и другим сохранить лицо. Вампиры не обращают европейцев, не могут находиться вне азиатского региона более месяца, и не имеют права питаться кровью от живых людей даже по взаимному согласию, находясь за пределами своей страны. «Чистый мир», в свою очередь, отдает Азию на откуп нежити под предлогом того, что местные жители сами выбрали такую жизнь, поклоняясь богомерзким духам: у них есть такой «месяц неприкосновенности» на чужой территории, и запрет на истребление нежити вне зависимости от того, что творят отдельные ее представители.
<br><u>И высшие, и низшие вампиры живут исключительно в Азии (традиционно держатся кланами неподалеку от резиденции Королевы, в Корее), и это всегда азиаты.</u></p>
<p>Вампиры делятся на высших и низших. Первые – полноценные бессмертные, члены кланов, вторые (птенцы) тоже бессмертны, но лишь пока кормятся кровью своего мастера. Птенцов держат, в лучшем случае, за несмышленых учеников или телохранителей, чей долг – охранять мастера даже ценой жизни. Иногда мастер обращается с птенцом как со слугой и держит его зависимостью от крови вампира.</p>
<br>Высшие
<p>Те, кто очень долго живут бессмертными, со временем забывают о человеческих ощущениях. Прошлая жизнь кажется смутным сном – как ваши воспоминания о раннем детстве, порой вампир теряется в догадках – «а зачем я поступал именно так?..»</p>
<br>Возраст
<p>Самому старшему вампиру на данный момент около полторы тысячи лет, это Королева, она же – праматерь нынешних каинитов. Племя того самого Каина было уничтожено незадолго до ее обращения, подробности становления Королевы не раскрываются, но наблюдается любопытная аномалия: последний каинит погиб за несколько лет до ее обращения, а африканское племя было создано уже самой Владычицей.</p>
<p>На несколько лет младше нее некоторые главы особенно сильных кланов, в среднем на пять столетий отстает правящая верхушка наиболее влиятельной клыкастой знати. Вампир игрока, не входящего в состав АМС, должен быть младше 1 000 лет. Вампир моложе 30 лет (с момента обращения) имеет существенные шансы на непредвиденный срыв, обычно их не выпускают к людям без присмотра.</p>
<br>Физиология
<p>Каиниты застывают в том же облике, что носили при жизни. При прохождении обращения исчезают раны, повреждения – даже старые шрамы. Да-да, свежий пирсинг тоже зарастет, придется вырывать.</p>
<p>Тело вампира, как правило, кажется неестественно холодным: оно всегда температуры окружающей обстановки, при этом сам бессмертный, как правило, жару или холод ощущает с огромным трудом, отголосками. Как свежесть, например.</p>
<p>Никогда не могут выходить на солнце. Нет никаких ритуалов или артефактов, помогающих находиться под его лучами – во всяком случае, пока что. Все, что было – утеряно вместе с племенем изначальных каинитов. На солнце в течение десяти минут вампир неестественно быстро краснеет и обгорает, как человек, а затем начинает буквально изжариваться. Остается только пить много крови для излечения, так как целители не могут помочь высшему вампиру. Вообще: нет потоков живой материи, не с чем работать. Хорошая новость в том, что бессмертный способен получить новую конечность взамен ампутированной, если обратится к некроманту.</p>
<p>Физически более стойки к повреждениям, чем люди. Если не знать, что нападает мертвец, отбиться тяжело: болевые ощущения сильно притуплены, перелом конечности или режущие повреждения вызовут лишь недоумения, а знаменитый «хват мертвеца» не оставляет жертве почти никаких шансов. Эволюция позаботилась и о возможности выслеживания добычи: слух и обоняние острее прижизненных, хотя остальные ощущения притуплены – осязание, вкус (человеческая пища теряет ощущения). По сути, добыть пропитание можно, даже если не заручаться согласием жертвы или ментальной магией.</p>
<p>Однако при обширных повреждениях или неконтролируемом колдовстве тело вампира начинает подавлять разум: уходит огромное количество крови на восстановление тела или ворожбу, и чем моложе вампир, тем больше шансов сорваться.</p>
<p>Кстати, зрение острее, чем у человека: за счет повышенной чувствительности вампир прекрасно видит в ночи, а вот при ярком свете испытывает резь в глазах.</p>
<br>Питание и магия
<p>Пригодна только человеческая кровь. Смысл в том, чтобы тело двигалось и функционировало, как у человека, а не иссыхало, для чего необходима магия жизни от ближайшего биологического вида (оборотни тоже не подходят для питания, как и фамильяры, так как те являются скорее духами).</p>
<p>В среднем, вампиру необходимо около 400 миллилитров, чтобы насытиться на неделю. Крови ведьмы можно выпить в три раза меньше для такого же эффекта. Спустя неделю он начнет ощущать голод — чем старше каинит, тем дольше он способен держаться без срывов, но, в целом, все индивидуально. Однако наблюдается прямая зависимость от уровня развития ментальной магии: чем она выше, тем более разум главенствует над инстинктами.</p>
<p>Самое интересное начинается, когда вампир начинает использовать магию: у юного вампира магия способна моментально поглотить всю свободную ману, а так как мана генерируется из жизненных сил вампира и сама никоим образом не восполняется, молодой каинит может озвереть за несколько минут. Поэтому их не выпускают в общество до сознательного возраста. Взрослый вампир тоже способен довести себя до безумия.</p>
<p>При иссушении тела вампир впадает в анабиоз, но не умирает: влага покидает тело, он не может пошевелиться и не осознает себя, но все еще не может умереть. Некоторые старые представители клыкастой знати периодически впадают в анабиоз на пару столетий по собственному желанию, устав от суеты.</p>
<p>У вампиров распространена мода о негласности своих некоторых способностей. Как правило, вампир не демонстрирует на публике хотя бы одну, чтобы не раскрывать всех карт, и в случае опасности огорошить врага. Королева и ее подданные придерживаются того же принципа: Ее Величество совершенно точно сильный ментальный маг, но об остальных ее талантах неизвестно.</p>
<br>Способности
<p>• Ментальная магия — Главный вид волшебства, доступный бессмертному. Как правило, менталист – человек холодного, прагматичного рассудка, что вполне в духе среднестатистического каинита. Эволюция позаботилась о хладных, сделав процесс кормления проще.
<br>Вампир может выбрать столько дисциплин, сколько посчитает нужным, однако молодым каинитам и представителям среднего возраста не рекомендуется распыляться и хватать по верхам.
<br>Доступны для выбора: чтение мыслей, внушение, телепатия, ментальная защита, взлом ментальной защиты, иллюзии, ощущение чужого настроения, проникновение в сны, чтение воспоминаний, наведение морока, управление телом, изменение памяти, восстановление сознания, телекинез, эмпатия.
<br><small>*Эмпаты вполне могут отличаться линией поведения от собратьев. Иногда они дают разуму отдых: на пару-тройку десятилетий живут чужими чувствами. Как правило, на этот период они отдаляются от клановых дел и сближаются с кем-то из смертных. Эмпат делает все, чтобы избранный объект прожил максимально счастливую жизнь, однако не стоит обманываться: все, что делает вампир-эмпат — исключительно в его интересах, даже если он считает иначе. Это называется «эмоциональный вампиризм». Как правило, после смерти объекта эмпат, похандрив, возвращается к привычной жизни, чтобы спустя сотню-другую лет снова устроить себе долгие каникулы в компании очередной дурочки, опять единственной и неповторимой. Это не делает его разум слабее или менее устойчивым, просто заменяет добровольный анабиоз, разгружает разум.</small>
<br>• Некромантия — Есть склонность к манипуляции мертвой плотью: вампир ее лучше чувствует. Чаще некроманты – грубые аналоги целителей, к ним обращаются, чтобы получить новую конечность. Если чужую руку не зачаровать, она не станет частью вампира, даже будучи пришитой к нему – тело отвергает человеческую плоть так же, как тело человека отвергло бы пришитую куриную лапу вместо пальца.
<br>Как правило, некромантия комбинируется с ритуальной магией для поднятия кадавра. Чем больше кадавров – тем быстрее кровопийца теряет сил.
<br>• Прорицание — Видение будущего осваивается с трудом. Такие специалисты среди кланов в дефиците. Каиниты – существа, обычно привязанные к прошлому. Они – дети ушедшей эпохи, зачастую не успевают подстроиться под наступающее будущее, а потому часто подсознательно цепляются за прошлое, консерватизм. И их острому, как бритва, рассудку, тяжело расслабиться и позвонить себе блуждать в тумане неопределенности среди множества вероятностей будущего. Как правило, у таких каинитов ментальная магия регрессирует, а разум мягчеет.
<br>Видения прошлого даются не в пример легче, в сочетании с аналогичной ментальной способностью некоторые вампиры могут видеть человека как на ладони. Видение настоящего осваивается как обычная дисциплина.
<br>• Письменная магия — Осваивается как обычная дисциплина, однако футарк (да и вообще, любые европейские письмена) отвергают каинитов. Вампиры могут использовать только азиатские письмена, талисманы, и прочие начертания, связанные с их корнями и богами. Впрочем, среди каинитов ее использование – дурной тон: вампиры считают себя подобным богам, ровней, и не готовы поклоняться духам.
<br>• Магия природы — Огонь не осваивается никогда, как ближний родственник солнечного света. Земля если и осваивается, то без растений. Воздух, вода и камень осваиваются тяжелее, чем ведьмой – каинит их почти не ощущает на первых порах.
<br>• Ритуальная магия — Осваивается как обычная дисциплина -идет исключительно в связке с уже освоенными дисциплинами. Без привязки к уже имеющимся способностям каинит ее не может использовать. Хоть вампир и волшебное создание, он все же не ведьма, чтобы генерировать магические связи из ниоткуда.</p>
<br>Законы
<p>Есть один непреложный закон о необращении европеоидов. Это правило соблюдается всегда и без поблажек: в случае проступка обращенный уничтожается, обративший его получает наказание в зависимости от собственной ценности для клана.</p>
<p>С остальным сложно, однако здесь скорее срабатывает принцип железного прагматизма Ее Величества. Вы никогда не узнаете, прочла она ваши мысли или нет, на подобные просьбы при попытке уличить соседа Королева ответит, что не может вторгаться в чужое личное пространство без веских причин. Однако в случае, если расе грозит опасность, а вампир сам по себе не настолько ценен, чтобы рисковать, и улики находятся, и веские основания вырисовываются.</p>
<p>Нельзя обращать, не заручившись согласием клана. У каждого клана есть квоты на обращение, их дает и пересматривает Королева, в зависимости от ценности клана в вампирском сообществе. Каждый вампир Кореи должен состоять в клане, нельзя обратить и выкинуть вампира на улицу. Бессмертный может покинуть клан, однако содержание себя влетает в копеечку: он не может работать днем, ему нужен отдельное жилье из-за риска срыва, и покупать кровь из-под полы, а также содержать донора бесконечно дорого. В случае, если вампир уходит из клана, он лишается доступа к счету, но все еще номинально числится за кланом, так что некоторые вампирские семьи уничтожают не слишком ценных ренегатов, чтобы освободить заветную квоту.</p>
<p>В плане манипуляций сознанием все достаточно сложно: да, есть правило не вредить собрату без должной причины, но суд вампиров прецедентен и все зависит от воли Королевы. Она вполне может счесть причину достойной. А во-вторых: не вор, если не поймали. Несмотря на такую серую мораль, Королева обожаема своими подданными за процветание и безопасность, подаренные кланам. Новички и молодые вампиры подсознательно испытывают почти эйфорию, когда дело заходит о Ее Величестве, и одурение меркнет, только когда юный вампир оказывается вдали от не — настолько магическая аура самой сильной вампирши ослепляет неподготовленный разум.</p>
<br>Низшие
<br>Возраст
<p>Высшие начали создавать своих верных спутников еще в те дни, когда мир был молод. Самые древние погибли с изначальными, европейскими, кланами каинитов, лишившись доступа к крови хозяев, но с тем же успехом вполне могли единично прибиться к совсем юной еще Королеве спустя пару лет. То есть, вполне могут существовать низшие вампиры старше Ее Величества. Важно: среди древних низших нет ведьм. Совсем. Можно создавать низших (бывших ведьм) возрастом от 700 лет, не старше. И все низшие тоже должны быть азиатами или хотя бы не выглядеть как европеоиды.</p>
<br>Физиология
<p>Живут вечно – по крайней мере, пока их кормит мастер. Чтобы сохранять свои свойства, достаточно пить по десять миллилитров крови каинита каждую неделю. Ушлые дельцы не склонны торговать таким товаром, потому что принимающий такое лекарство регулярно начинает ощущать крайнюю лояльность к мастеру, даже если никогда его не видел. Не редки случаи, когда новоявленный птенец сдавал своего дилера с потрохами.</p>
<p>Как и высшие, низшие сохраняют прижизненный облик. При регулярном получении крови мастера у них исчезают хронические болезни, шрамы, раны, даже смертельные повреждения со временем могут затянуться. Однако генетические болезни лечатся полностью только при обращении в высшего. В случае с низшим наступает ремиссия, которая длится, пока птенец получает кровь.</p>
<p>У низшего бьется сердце, температура эквивалентна человеческой. Ему нужно спать и крайне желательно пить воду, а вот еда необязательна: ее вполне может заменить человеческая кровь. Им также нужно тепло одеваться в мороз и полегче – в жару, однако, в среднем, они замерзают или получают тепловой удар в три раза дольше, чем люди.</p>
<p>Низшие выносливы, у них ускорена регенерация, они физически сильнее и быстрее людей. Могут выходить под солнце, однако жара им менее приятна, чем тень и холод. С этим связана теория, что высшее каиново племя проклято богом, а потому не в состоянии выползать под ясное солнечное небо.</p>
<p>Бесплодны. Для организма принятие крови вампира – сильный стресс и нагрузка. Вампир передает низшему понемногу от своей физиологии: силу, скорость, вечную жизнь, быстрое заживление ран, однако невозможно передать то, чего нет. А именно, фертильность. Низший может родить, только если перестанет принимать кровь мастера, но в ребенке не будет ничего от вампира.</p>
<br>Питание и магия
<p>Как говорилось ранее, птенец вполне может обойтись без человеческих продуктов. Но, по большей части, низшие не отказывают себе в удовольствии покушать: в отличие от хозяев, они прекрасно ощущают вкус пищи.</p>
<p>Питание человеческой кровью для низшего обязательно. В принципе, он может жить только на крови хозяина, однако это все равно что морить себя голодом. У такого птенца исчезают усиленные способности, он постоянно без сил, и теряет в массе тела: смысл в таком слуге отпадает. Низший вампир вполне может умереть от голода: он тоже впадает в анабиоз при тотальном отсутствии пищи, но ненадолго. Чтобы полноценно существовать, птенцу достаточно двухсот миллилитров человеческой кровушки в неделю помимо того, чем его потчует хозяин.</p>
<p>С магией все сложнее. У низших почти нет магического потенциала за счет того, что они ближе к людям, чем к вампирам. Исключение – бывшие ведьмы, однако они переживают тяжелейшее привыкание. Некоторые из их способностей затихают и приходится развивать заново, некоторые исчезают совсем – это можно сверить по таблице способностей вампиров и ведьм. Если у вампира какая-то способность осваивается тяжелее, ведьме придется ее развивать, считай, с нуля. Если у вампира способность не может быть развита – ее не будет у обращенной ведьмы.</p>
<p>Магический потенциал низшего всегда ниже, чем у высшего. Птенцы – именно что промежуточная ветвь между живым и неживым миром. Пока они находятся в таком состоянии, им не стать на один уровень со старейшинами высших, даже если они будут ровесниками.</p>
<br>Способности
<p>• Ментальная магия — Доступна низшим вампирам для освоения, у них так же имеется склонность к данному виду ворожбы. На менталистов накладывает отпечаток выбранный ими вид магии, а лучше всего осваивать удается людям с рациональным мышлением.
<br>Низшие ограничены в дисциплинах, которые способны освоить: либо две дисциплины на внятном уровне, либо три-четыре, но слабо.
Доступны для выбора: чтение мыслей, внушение, телепатия, ментальная защита, взлом ментальной защиты, иллюзии, ощущение чужого настроения, проникновение в сны, чтение воспоминаний, наведение морока, управление телом, изменение памяти, восстановление сознания, телекинез, эмпатия.
<br>• Прорицание — То же самое, что и у высших: тяжело осваивают видение будущего. А вот с настоящим и прошлым история чуть интереснее: прошлое видят смутно, как в тумане, куда яснее способны прорицать настоящее. Такое наблюдается даже у старых птенцов. Сама эволюция намекает на то, что птенцы – существа, которым ближе настоящее. То есть, изначально не предполагалось, что они будут жить столько же, сколько живут высшие.
<br>• Заклинания — Осваивается, но только заклинания, корнями уходящие в азиатские заговоры. Европейские заклинания не срабатывают. Есть склонность к безмолвному колдовству: у низших сильный разум, им проще освоить мысленные заклинания.
<br>• Письменная магия — Осваивается как обычная дисциплина, но – исключительно азиатские письмена.
<br>• Магия природы — Очень тяжело идет, но, в отличие от высших, птенцы могут применять огненные чары.
<br>• Ритуальная магия — Осваиваются только самые простейшие контуры: на бОльшее у птенца не хватит манны.</p>
<br>Место в иерархии
<p>По большей части, они создаются в качестве телохранителей, как верные слуги или для той работы, которая не может выполниться мастером или человеком-прислужником. Многие высшие любят окружать себя птенцами, потому что те, как правило, преданы мастеру до гробовой доски: брать себе чужого птенца за последние столетия стало считаться моветоном, если есть хоть какие-то сомнения в том, что он сделал все возможное, чтобы спасти погибшего хозяина. Иногда высшие могут обмениваться птенцами, однако для низшего это крайне болезненная процедура.</p>
<p>Птенцы могут быть слугами – обычно не ниже дворецкого или личной горничной. Вполне неплохо работают телохранителями (важно: древних господ всегда охраняют в связке с высшими), зачастую греют постель своему хозяину. Среди тех, кого хозяин наиболее часто прикармливает, часто возникает настоящее соперничество за право войти в фавор, но есть также высшие, которые не одобряют подобных отношений.
По отношению есть несколько категорий низших – неофициально. Есть потенциальные высшие: те, чье обращение – лишь вопрос времени. Им дают вкусить вечность, со временем птенцы привыкают к своему хозяину (их кормят достаточно часто, обрабатывают ментальной магией и пряником, чтобы заслужить преданность), и затем происходит обращение. Такая тактика применяется к ценным специалистам, которых страшит вечность – остальные обращают сразу.</p>
<p>Есть те, кого обращать не планируют. Это любовницы и любовники высших, их «питомцы», прислуга, к которой привыкли, телохранитель, который не раздражает – там много чего можно встретить. Достаточно важные и любимые, чтобы распыляться на поддержание жизни, но недостаточно – чтобы тратить драгоценнейшую квоту на обращение. А дальше кто на что горазд: некоторые осыпают их украшениями, окружают комфортом и ничего не требуют взамен, иные же используют птенцов для самых опасных и сложных заданий. В очень редких случаях возможно и жестокое обращение, но, как правило, среди вампиров не встречается психически больных людей: они почти поголовно сильные менталисты, а ментальная магия несовместима с душевными расстройствами и неуравновешенностью. Впрочем, исключения есть.</p>
<br>Законы
<p>На них тоже распространяется закон о необращении европейцев, и это правило тоже нерушимо. Оно соблюдается всегда, Владычица никогда не закрывает глаза на подобное, рассуждая, что всеобщая безопасность дороже любого ценного специалиста.
В отличие от обращения высших, на низших не нужны никакие квоты: ты просто делаешь столько, сколько нужно. Однако содержать большое количество птенцов трудозатратно (их всех надо поить своей кровью и частично делиться маной), а потому каинит, испытав это на горьком опыте, ограничивается одним или несколькими птенцами.</p>
<p>В отношении птенцов закон так же гибок и прецедентен: до суда дойдут только те дела, где не фигурируют по-настоящему общественно опасные проступки и ценные птенцы. Если проблему можно решить, Королева ее милостиво не заметит, или вынесет вопрос на личное обсуждение вдали от любопытных глаз и ушей. Небольшие пакости, мелкая возня с дележкой, маленькие склоки – чем бы дитя ни тешилось. Безусловно, можно обратиться к Королеве за защитой, но это крайняя мера.</p>
</div>
<div class="text">
Оборотни
<br>[ вервольфы, верберы, кицунэ/кумихо, тэнгу, веркэты/бакэнэко ]
<br>" Мы стали теми, кем нас пугали в детстве. "
<br>
<p>Точно неизвестно, откуда они появились и кто их прародитель. Но остановимся на том, что оборотни существуют наравне с людьми с древних времен. Стоит сказать, что оборотень – это человек и зверь в одном лице, имеющий как человеческую способность мыслить, так и животные инстинкты. Оборотнем не становятся, им рождаются - подобное передается лишь наследственным путем и никак иначе.</p>
<p>Но в отличии от фамильяров, оборотни не рождены зверьми. Они имеют ген, позволяющий им иметь два (или чисто технически три) облика: облик человека, «полуформу» и облик животного.</p>
<br>
<br>
<br> Волки
<p>Зачастую оборотни-волки предпочитают жить в стае и держаться вместе, в редких же случаях выбирают жизнь одиночки. В любом случае, друг на друга они не нападают, поскольку заботятся о том, что бы их численность не вернулась в историческому минимуму. Оборотни-волки, как правило, обладают агрессивным нравом, чрезмерной вспыльчивостью, во время которой могут выдать себя желтым оттенком волчьих глаз.</p>
<p>Живут чаще всего по законам волчьей стаи, в которой есть место «альфе», «бетам» и «омеге». У них нет предпочтения в половой принадлежности вожака, главное тут показать свою силу.</p>
<br>
<p>Способности
<br>• принимают облик очень крупного волка, окрас у каждого индивидуален.
<br>• в животной форме особи, что состоят в стае, способны общаться между собой телепатически на небольшом расстоянии.
<br>• вожак стаи - альфа - после признания получает "дар" одним своим взглядом (в любом облике) успокаивать и останавливать любого бету из своей стаи. На пришлых омег дар не работает.
<br>• по сравнению с остальными видами, волки отличаются лучшим нюхом и слухом, становясь прекрасными следопытами.</p>
<br>
<br>
<br> Кошки
<p>Как и волки, кошачьи живут "семьями" - прайдом. У них те же есть место «альфе», «бетам» и «омеге» инет предпочтения в половой принадлежности вожака. Однако они разительно отличаются способностями.</p>
<br>
<p>Способности
<br>• принимают облик крупного представителей кошачьих.
<br>• в животной форме отличаются магической незаметностью в скудно освещенных местах.
<br>• умеют забирать боль своим прикосновением.
<br>• ни одни другие оборотни не могут похвастаться настолько развитыми ловкостью и чувством равновесия.</p>
<br>
<br>
<br> Лисы
<p>Предпочитают жить небольшими семьями/кланами, где вся власть находится у старшей особи. Раньше это был самый распространенный тип оборотней в Азии, но со временем волки из Европы захватили первенство в популяции.</p>
<br>
<p>Способности
<br>• принимают облик лисицы обыкновенной и её морф.
<br>• наделены даром влиять на разум живых существ — способны создавать иллюзии.
<br>• умеют создавать и впитывать (убирать) огонь.</p>
<br>
<br>
<br> Медведи
<p>По натуре одинокие одиночки. Можно встретить пару медведей. Самая малочисленная часть мира оборотней.</p>
<br>
<p>Способности
<br>• принимают облик бурого, гризли или белого медведя.
<br>• физически гораздо сильнее всех остальных, а также могут впадать в состояние «берсерка», проявляющееся в обоих ипостасях — приступ неконтролируемых агрессии или страха, делающий медведей ещё более выносливыми и разрушительными. В таком состоянии они полностью теряют рассудок, переставая чувствовать боль от получаемых ран, но возвращаясь к обычному "режиму" ощущают опустошение и слабость, приходя в себя несколько часов или суток.</p>
<br>
<br>
<br> Вороны
<p>Парные оборотни. Ищут свою половинку десятилетиями и остаются с ней.</p>
<br>
<p>Способности
<br>• единственный вид оборотней утерявших свою способность обращаться полностью. Они могут обращаться частично: обычно, это когти и крылья.
<br>• шестое чувство, которое ведёт ворона по жизни, это сама судьба, которая "вяжет". В какой-то мере, это можно назвать "эмпатией", но не сильно развитой. Он может чувствовать "своих" людей, может предчувствовать беду или опасность.
<br>• может видеть пять минут до смерти, если выпьет глаз мёртвого - действо довольно отвратное и оставляет свои последствия на психике.</p>
<br>
<br>
<br>Потомство.
<p>У воронов и медведей рождается или один или два ребенка. У волков, лис и котов же в природе за раз рожать от трех до пяти щенков/котят. Все дети появляются на свет в человеческом обличии, но уже в три года могут частично обращаться. Хотя очень редко бывает и так, что один из детей рождается без гена оборотня и остаются человеком до конца своей жизни (примерно это лет 150 или 200).</p>
<br>
<br>Сроки жизни.
<p>Все оборотни, кроме воронов, живут в среднем до 600 лет.
<br>младенец: до 3 лет, форма человека.
<br>ребенок: от 3 до 30 лет.
<br>В это время оборотень учится быть собой. Окончательно обращение они осваивают примерно лет в 18-20. Но в семьях все еще считаются детьми.
<br>юношество: от 30 до 100 лет.
<br>Оборотни принимают свой «основной» человеческий облик и прекращают стареть.
<br>взрослая особь: от 100 до 500 лет.
<br>Старение проходит по схеме (приблизительно) 10 лет за 100.
<br>Оборотни после 500 лет считаются старыми. Или, как принято называть их среди своих «старшие».
<br>Оборотни-вороны же живут до 1000 лет. И у них не существует четкого разделения по возрасту. Они, как и все другие, первый раз пытаются обратиться в 3 года. Полностью осваивают свой облик в 30 лет, и с того момента их старение останавливается и возобновляется только после 500 лет. Тогда вороны медленно и постепенно угасают.</p>
<br>
<br>
<br>Сильные стороны.
<p>Оборотни хоть и переняли львиную долю привычек людей настолько, что их внешний вид эволюционировал в нечто переходное, но они всё равно оставили при себе способности своих предков:
<br>Их органы чувств развиты чуть ли не в пять раз лучше, чем у обычного человека. Они единственные из всех, кто способен опознать представителей других рас по одному только запаху на большом расстоянии.
<br>Сила и выносливость так же превосходят человеческие.
<br>Регенерация происходит заметно быстрее, чем у человека, нo при этом, отрастить себе потерянную конечность они не могут.</p>
<br>
<br>Слабые стороны.
<p>Одной из самых больших слабостей оборотней является зависимость от лунного календаря: в полнолуния звериная сущность выходит из-под контроля и оборотень вынужден обратиться. Помимо этого:
<br>В человеческом обличье оборотни более уязвимы.
<br>Чтобы убить оборотня необходимо: пронзить сердце, отделить голову от тела (любым способом) или повредить мозг, а то и вовсе расчленить тело. Любые прочие травмы рано или поздно заживут, а повреждённые органы восстановятся.
<br>Большинство оборотней не способны контролировать себя эмоционально — вспышки агрессии одна из их отличительных черт. Во время подобных приступов они могут обращаться частично даже посреди дня: клыки, горящие глаза, когти и т. д.
<br>Восприимчивы к серебру – соприкосновение с ним оставляет сильнейшие ожоги, а раны, нанесенные оружием из этого металла, заживают невероятно медленно и причиняют боль.
<br>Волки уязвимы перед аконитом (так же известен как "волчий аконит") - сок из этого растения причиняет боль и ослабляет волков, но не смертелен.
<br>Запах валерьяны или кошачьей травы очень привлекает оборотней-котов, в крайних случаях может даже доходить до наркотической зависимости.
<br>Если лис в обличье человека вдохнёт дым горелой хвои, то превратится обратно в лису.
<br>Так же для оборотней-лисиц характерна водобоязнь.
<br>Если другие виды оборотней слабы перед аканитом и серебром, то ворон перед золотом и рябиной.</p>
</div>
<div class="text">
Орден Стражей
<br>[ охотники, инквизиция, истребители ]
" Спасать людей. Охотиться на нечисть. Семейный бизнес. "
<br>
<p>Орден Стражей является главным органом, контролирующим взаимоотношения между людьми и остальными расами. Изначально охотники появлялись спонтанно и был не организованы, однако во времена войны с Ведьмой объединились, чтобы иметь возможность противостоять представителям различных рас. Началась эпоха истребления всех, кто не был человеком. Казни происходили без суда и следствия, забирая множество невинных жизней с обеих сторон. Это порождало взаимную ненависть и бессмысленные убийства, грозящие перерасти в очередную разрушительную войну. В конце концов было принято решение подписать соглашение между представителями всех рас, регламентирующее свод законов для мирного сосуществования и преследования только тех, кто ставит под угрозу хрупкий баланс.</p>
<q>Основной свод законов
<br>1. Орден возглавляется исключительно человеком.
<br>
<br>2. Для объективного принятия решений в составе высшего совета Ордена всегда должны присутствовать по два представителя следующих рас: люди, ведьмы, оборотни и вампиры.
<br>
<br>3. Представители стражей в лице боевых отрядов призваны охранять порядок и своевременно устранять угрозы.
<br>
<br>4. Решение о казни выносится советом или доверенными лицами (судьями) в ходе инквизиционного трибунала. У жнеца обязательно должно иметься постановление, подтверждающее необходимость уничтожения нарушителя. В случае свершения казни без необходимого документа охотник сам предстанет перед судом. Тяжесть преступления определяется, основываясь на отягощающих обстоятельств.
<br>
<br>5. В зависимости от тяжести преступления, виновный может получить предупреждение или отправляется в тюрьму по решению судей.
<br> 5.1. Преступления разделяются на:
<br> — нарушения общественного порядка, порча имущества, угроза раскрытия тайн магического мира
<br> простым людям (предупреждение, исправительные работы, штрафы);
<br> — нанесение вреда любому живому существу, вне зависимости от расы (тюремное заключение);
<br> — убийство (тюремное заключение или казнь).
<br>
<br>6. Всадники есть закон. Выдвинутые Всадниками обвинения могут быть оспорены только в судебном порядке. Сопротивление при задержании может быть расценено как акт агрессии и пресечено любыми доступными Всадникам средствами.
<br>
<br>7. Свод законов пересматривается каждые 50 лет для внесения правок и исключения устаревших правил.</q>
<br>
<br>Инквизиционный трибунал
<p>Процесс над обвиняемым совершается в присутствии судьи, пострадавшей стороны (в случае ее отсутствия роль обвинителя на себя берет один из членов отряда Всадников) и присяжных. Количество присяжных колеблется от двух до десяти человек. Среди присяжных обязательно должен присутствовать наблюдатель той расы, над представителем которой проводится судебный процесс. В особо тяжких случаях требуется созыв совета Ордена.</p>
<p>До начала судебного процесса допускается применение пыток для выяснения всех обстоятельств того или иного обвинения. В большинстве случаев применяется моральное давление и ментальное воздействие при помощи доступных артефактов, однако физические пытки также не редкость. Пытки не должны повлечь за собой случайную смерть обвиняемого или нанести неисправимый вред здоровью.</p>
<p>Обвиняемому не предоставляется защита. Он самостоятельно доказывает свою невиновность в преступлении. В случае обвинения в убийстве, судебный процесс начинается сразу же по прибытии обвиняемого в суд в сопровождении Всадников. При менее тяжких преступлениях обвиняемый может потребовать время на подготовку к своей защите (не больше месяца), при этом он должен находиться в изоляторе временного содержания. Для сбора информации извне обвиняемый может потребовать сотрудника, который поможет в этом (съездит в указанные места, привезет необходимые документы и улики и т.п.).</p>
<p>Обвинения выдвигаются, опираясь на Свод Законов. Наказание устанавливается в зависимости от степени тяжести преступления.</p>
<br>Виды наказания:
<br> — предупреждение, исправительные работы, штрафы;
<br> — тюремное заключение;
<br> — казнь.
<br>
<br>Виды казни:
<br> — обезглавливание;
<br> — серебряная пуля;
<br> — смертельная инъекция;
<br> — сожжение;
<br> — погребение заживо.
<br>
<p>Казнь совершает Всадник в звании жнеца из того отряда, который захватил преступника. В процессе следствия ответственность может быть переложена на штатного жнеца. В отдельных случаях казнь может быть совершена на месте поимки.</p>
<p>Тюрьма, как и здание суда, а также места для проведения казней находятся на территории Штаба. Все специальные подразделения находятся под защитой заклинаний представителей Совета и оснащены различными артефактами, подавляющими силы той или иной расы для уменьшения уровня опасности обвиняемых и заключенных.</p>
<p>Оправданный обвиняемый ставится на учет и подвергается проверкам в течение последующих трех месяцев после судебного процесса.</p>
<br>Всадники
<p>Всадниками являются потомки самых первых охотников, заключивших соглашение с остальными расами. Подавляющее большинство Всадников — люди, поскольку долгое время им было запрещено иметь какие-либо связи с представителями других рас. Однако постепенно смешения крови перестали быть редкостью, поэтому среди Всадников можно встретить и полукровок, обладающих полезными навыками для выполнения заданий разной степени сложности.</p>
<p>Родившийся в семье охотников человек обязан поступить в Академию и в дальнейшем стать блюстителем порядка, согласно договору между расами. Наиболее способные и выносливые становятся Всадниками, остальные выполняют работу в штабах, контролируя ход выполнения заданий дистанционно и отслеживая случаи нарушений для более оперативного реагирования. Структура организации в штабе соответствует работе полиции, но с более широкими полномочиями по доступу к конфиденциальной информации из различных источников. Однако отслеживать действия обычных людей, преследовать их и судить охотники не имеют права; исключением являются только члены Ордена.</p>
<p>Штабы и Академии есть в каждом крупном городе Южной Кореи. Это обширные территории, оснащенные всем необходимым для ведения охотничьей деятельности. Сами охотники живут на этих же территориях, хотя не запрещается иметь отдельное жилье в городе при условии, что реагировать на любой вызов охотник сможет так же оперативно, как в Штабе.</p>
<p>Отряды быстрого реагирования состоят из четырех человек.
Командиром может быть назначен любой из членов отряда, выбирается начальством по наличию лидерских качеств и необходимых навыков для организации слаженной работы. Шевроны определенного цвета на форменных куртках Всадников означают их роль в отряде:</p>
<q><br>Желтый шеврон принадлежит поисковику, отвечающему за отслеживание цели, продумывание маршрута и плана отхода в экстренной ситуации. Звание в отряде — Гончий.
<br>
<br>Синий шеврон означает ответственного за здоровье членов отряда, а также преследуемой цели. Звание в отряде — Хилер.
<br>
<br>Красный шеврон определяет наивысшую степень боевой подготовки и позволяет занимать лидирующую позицию при сопротивлении цели. Звание в отряде — Легионер.
<br>
<br>Зеленый шеврон дает право на легальные убийства нарушителей, а также на поддержку боевых действий. Звание в отряде — Жнец.</q>
<br>
<p>Несмотря на четкое распределение обязанностей, абсолютно все члены отряда имеют базовый уровень подготовки и способны вступать в бой при необходимости. Лучший уровень подготовки у Легионера и Жнеца в силу специфики их работы.</p>
<br>Академия
<p>/в процессе описания/</p>
<br>Охотники-одиночки
<p>Мстители, узнавшие о существовании магического мира, жаждущие истреблять нечисть. Подготовку проходят самостоятельно, в большинстве случаев опасны для окружающих и находятся под преследованием Ордена Стражей. Могут быть приняты в братство всадников и обучены. Устраняются в случае несогласия следовать договору Ордена о неприкосновенности существ, не нарушающих закон и не угрожающих миру людей.</p>
</div>
<div class="text">
<br>Фамильяры.
<br>Вечный спутник ведьмы.
<br>Рождены животными - колдун сам «придумывает» фамильяру человеческий облик, даруя срок жизни, равный своему.
<br>Фамильяр умирает вместе со своим магом.
<br>Фамильяр нужен магу как источник дополнительной энергии.
<br>Только ведьмы-анимаги избегают заводить фамильяра.
<br>
<br>Призраки.
<br>Не сумевшие уйти в иной мир души ведьм и простых смертных людей.
<br>Обычно неупокоенные души сбиваются в группы около доброжелательной ведьмы, способной их видеть. Очень популярны «отели для призраков », где духи ждут своего перерождения и/или завершения дела, которое не успели при жизни. Ведьма, отвечающая за такой отель, всячески помогает призраками. Взамен она получает репутацию и, что важнее, часть энергии от живущих у неё призраков (а еще их деньги)).
<br>
<br>Самая сильная ведьма имеет и фамильяра и отель.
</div>
<div class="text">
<br><br>
</div>
</td></tr></table>
</div>[/html]